Plants vs. Zombies. Растения против зомби

Дата публикации: 30-01-2015, 00:46
 

Возможно, самое удивительное в игре (кроме того, что она вообще существует) то, как хорошо сериал о борьбе садоводов с зомби адаптировался к требованиям жанра командных шутеров. Растения неплохо вписались в новую для себя ситуацию, не уронив знамя даже в трёх измерениях.

Если вы казуал (а вы казуал), то, конечно, не можете без серии Plants vs. Zombies, «стратегии» (tower defence), в которой растения обороняют родную полянку от мультяшных зомби. Так вот, у нас для вас новость: в середине февраля, с выходом Plants vs. Zombies: Garden Warfare, ваша любимица захватит святое — жанр командных сетевых шутеров. Журнал EDGE, уже поигравший в это, считает, что у студии PopCap Games получилось.

Каждый из четырех доступных классов... гм... растений имеет свои типы боеприпасов и три специальные способности. Одни «зелёные друзья» рядятся в солдат, расстреливая зомби. Подсолнухи слабее остальных, но могут одновременно палить по врагам и лечить других. Кактусы — настоящие снайперы, уничтожающие зомби собственными иглами, а также способные запускать «летающий чесночный дрон». В общем, градус весёлого идиотизма зашкаливает. И именно на эту педаль девелоперы жмут со всей силы.

Менее однозначна банда зомби. «Превратить растения в бойцов было легко, — щебечет продюсер Брайан Линдли (Brian Lindley). — Тела растений — их оружие, не так ли? Мы взяли с собой много персонажей из оригинальной игры. Роли "цветочков" оказались естественными. А вот с зомби пришлось повозиться, так как до сих пор они делали одно и то же: мычали и шли на вас толпой, чтобы толпой же сгинуть под вашим огнём».

Что ж, отныне это не статисты. Появились зомби с бластерами и «базуками». Пехотинец-мертвяк обучен быстрому ведению огня и заваливанию врагов гранатами. Зомби-учёный — восставший из мёртвых эквивалент подсолнечника: может лечить членов своей команды и вносить некоторую сумятицу в боевые действия. Инженер — дока по обращению с отбойным молотком, умеющий к тому же запускать беспилотники.

Поначалу всё это кажется чересчур хаотичным. Но, как и исходный материал, новинка лучше всего работает, когда вы рассматриваете её как аналог механики «камень, ножницы, бумага». То есть каждая способность имеет свои преимущества, но легко сводится на нет противоположным умением врага. Отсюда вытекает и то, что игра ориентирована на многопользовательские сражения.

«Многие экшены рассчитаны на менталитет "одинокого волка", — продолжает свой анализ г-н Линдли. — А мы приложили максимум усилий, чтобы создать таких персонажей, которые вынудят вас играть в команде. Конечно, выжить можно и в одиночку, но весь потенциал проекта раскроется только тогда, когда вы будете драться рука об руку с напарниками».

Богатая цветовая палитра Garden Warfare превращает игру в мультфильм. А вкупе с ураганным экшеном это невольно вызывает в памяти образ Team Fortress 2. Впрочем, местная «сеть» сильна ещё и потому, что над игрой трудилась студия EA Black Box, собаку съевшая в онлайновых разработках: к примеру, она помогала с Battlefield. «Игра может выглядеть как яркая буффонада, но мы вдохновлялись хардкорными вещами вроде Call of Duty и Halo», — признаётся продюсер серии.

Ну а поиграть можно будет уже 18 февраля, если вы североамериканец, и 20-го — если европеец. Сначала игру анонсировали только для Xbox 360 и Xbox One, но позже она была заявлена и для ПК.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера