«Финансирование игры на средства геймеров стало для Games Workshop не очень удобной перспективой. Они убеждены, что это может потенциально снизить значимость серии. Именно так мне сказали полтора-два года назад, когда мы оговаривали разработку Eternal Crusade. И я понимал, о чем они говорят, поскольку на несколько успешных проектов на Kickstarter приходилось множество провалов», — объяснил Мигель Карон (Miguel Caron).
По словам продюсера, руководство Games Workshop побоялось такого провала, предпочитая остановиться на модели предварительных заказов с элементами free-to-play. Более того, в большинстве стран разработчики обязаны возместить игрокам стоимость предварительного заказа игры, если они не смогут предоставить продукт, о котором рассказывали геймерам. Однако в общем, Карон согласился с мнением Games Workshop. Купить участки ижс красноярск для того, чтобы выгодно инвестировать средства.
«В конечном счете, эти модели по-разному обращаются к геймерам. В случае Kickstarter, мы просим, чтобы нам дали денег, иначе игра никогда не выйдет. В случае с предварительными заказами, мы говорим — игра выйдет, но просим денег, за доступ к участию в разработке и много других бонусов, которые по ценности превысят стоимость предварительных заказов вдвое, а то и втрое».
Релиз Warhammer 40,000: Eternal Crusade запланирован на РС и Linux. Запуск проекта запланирован на конец 2015 года.