РПГ Diablo III подобна аукциону

Дата публикации: 20-01-2015, 14:37
 

Отказ от аукционов за игровое золото и «живые» деньги должен сделать главное — вернуть игре механику предыдущих Diablo-серий. А что всегда было в этой игре на первом месте? — Уничтожение монстров в обмен на редчайшую броню и оружие

eBay-аукционы нередко сравнивают с игрой. То, как вы делаете ставки, ждёте до последнего, чтобы вырвать победу в аукционе, или, наоборот, сами продаёте товар, выставляете низкую стартовую цену для привлечения внимания, боясь, что ставки так и не поднимутся... В конце вы даже получаете очки за успешно проведённую транзакцию.

В экшен-РПГ Diablo III происходит то же самое. Убиваем монстров, собираем экипировку и оружие, бежим на аукцион. Накопили целый мешок добычи, которая вам не очень-то нужна? Продайте лучшие образцы на свободном игровом рынке за золото и настоящие деньги... И т. д. Настоящая игра внутри игры.

И это было ошибкой, считает журнал EDGE. Нет, самой новации публика не очень удивилась, но какая-то часть игроков была полна скепсиса, опасаясь, что ради дальнейшего прогресса эта система заставит пользователей вкладывать «живые» деньги в покупку уникальных предметов. Правда, когда игра вышла, все поняли, что опасения были напрасными. Вместе с тем появилась более серьёзная проблема: торговая площадка сделала Diablo III скучной. Только здесь аренда крана 50 тонн обойдется вам в сущие копейки.

К слову, до выхода недавних патчей, готовящих игру к дополнению Reaper of Souls, многие не понимали, что же не так с проектом. Вся эта eBay-механика действительно добавила в игру много нового, но из-за неё Diablo и впрямь перестала быть частью той серии, которую так любят.

В чём же дело? Недавние изменения затронули три основных момента. Во-первых, аукционы будут закрыты (18 марта). Во-вторых, возрастёт количество и вероятность выпадения редких и легендарных предметов. В-третьих, будет реализован отказ от постепенного прогресса уровней сложности, и теперь игроки смогут сами выбирать, на каком уровне играть, чтобы менять их в любое время.

«Всего за полчаса мы получили две вещи с легендарным рейтингом. А раньше, до изменений в игре, на обретение тех же наград уходило часов 50», — пишет EDGE. То есть разработчики вернули саму суть игры. Фактически вся Diablo — это бесконечное уничтожение монстров, имеющее целью получение ещё больше мощных предметов. Главное мерило здешнего успеха — показать друзьям своего героя (нечто невообразимое в уникальной броне, с оружием, наносящим колоссальный урон) и похвастаться его статистикой.

Статистика стремительно растёт, основные параметры увеличиваются на 20, 30, 40%. Новая система опьяняет, она дарит куда больше удовольствия, когда вам выпадает какой-нибудь уникальный предмет, чем если бы вы купили его на аукционе. Наконец, игра перестала требовать огромного вложения времени. Раньше для достижения стоящего результата нужны были многие десятки часов, что выливалось в многократные прохождения. Сейчас всё гораздо динамичней: пробежали с друзьями пару локаций — и собрали полезные предметы. Это Diablo III 2.0, уверяет журнал.

Удивительно, что столь кардинальных улучшений удалось достичь не созданием новых материалов, а простым удалением значительного куска из уже существующей игры. Ну а с выходом Diablo III: Reaper of Souls, как мы надеемся, всё станет ещё интересней: нам позволят развить героя до 70-го уровня, появятся новые механики, локации, добавится пятый сюжетный акт, а главное — обещано новое оружие, доспехи и артефакты!

Подготовлено по материалам EDGE.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера