SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых игр

Дата публикации: 3-01-2015, 21:28
SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых игр
В апреле 2014 года в азартные видеоигры играли 85 млн человек — на 22% меньше, чем год назад. Об этом рассказал генеральный директор компании SuperData Research Йост ван Дренен сайту VentureBeat.

Год назад аудитория азартных видеоигр достигала 109 млн человек. По мнению ван Дренена, столь заметное сокращение показывает, что для этого рынка наступил новый этап. Аудитория сократилась потому, что многие игроки, попробовав низкопробные игры, нашли себе другие развлечения. Компании, которые выпускают такие игры, теперь стараются не столько привлечь новых пользователей, сколько удержать старых. Эта стратегия эффективна: в апреле 2014 года выручка от азартных видеоигр в США выросла до рекордных $175 млн. Для примера ван Дренен назвал Zynga Poker. В нее играют много людей: они приносят сравнительно невысокую выручку, зато остаются надолго.

Также издатели стараются сравняться с обычными казино по размеру ставок и выигрышей: этого хотят заядлые игроки. С другой стороны, игорные заведения и сами выпускают игры, чтобы завлечь пользователей в свои залы. По словам ван Дренена, эта стратегия также весьма эффективна.

Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера