Разработчики не ограничивали разрешение и частоту кадров игры Assassin's Creed: Unity

Дата публикации: 20-12-2014, 02:12

Разработчики не ограничивали разрешение и частоту кадров игры Assassin's Creed: Unity

В свете последних заявлений продюсера Ubisoft по сети поползли разговоры о том, что разработчики ограничили разрешение и частоту кадров игры Assassin's Creed: Unity. Игра будет работать на разрешении в 900 пикселей и 30 кадрах в секунду на обоих консолях нового поколения.

«Мы потратили 4 года на разработку лучшей игры, которую только могли сделать. Зачем нам вдруг что-то занижать или ограничивать? Я просто выбрал не те слова о разрешении игры и приношу за это свои извинения», — отметил Винсен Понтбрайан (Vincent Pontbriand).

«Мы знаем, что многие игроки считают золотым стандартом разрешение в 1080 пикселей с 60 кадрами в секунду, особенно для нового поколения консолей. Но мы сделали правильное решение, сконцентрировали наши ресурсы на создании наиболее качественного геймплея, и разрешение является одним из важных факторов». Мы рекомендуем вам грузоперевозки железнодорожный по низкой цене.

«Появление в игре каждого из неигровых персонажей требует определенного количества ресурсов, каждая деталь города и каждая система, включая бесшовное переключение к кооперативному режиму. Мы не хотели идти на компромиссы. Дополнительные пиксели только снизили бы качество геймплея».

Игра Assassin's Creed IV: Black Flag также работала с такими же параметрами. Тем не менее, с выходом Black Flag на консоли PlayStation 4, разработчики увеличили разрешение до 1080 пикселей. Релиз Assassin's Creed: Unity состоится 11 ноября на платформах Xbox One, Playstation 4 и РС.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера