Ubisoft была вынуждена отказаться от высокой частоты кадров

Дата публикации: 19-12-2014, 16:21
 

В сети появилась информация о решении Ubisoft ограничить свои игры частотой в 30 кадров в секунду. Как стало известно Gamebomb.ru, представители Sony и Microsoft стали той силой, которая вынудила Ubisoft отказаться от 60 кадров в секунду.

Если верить источнику, один из инженеров и конструктор игры Ubisoft провели в школе презентацию о программировании, на котором ответил на несколько вопросов учеников. По словам инженера, из-за ограниченных возможностей консолей, частоту кадров пришлось ограничить.

«Во время презентации инженер сказал, что до релиза игры им нужно отправить копию консольной версии игры производителям консолей, чтобы они сказали, что оставить, а что убрать. Конструктор сказал, что разработчики хотели сделать 60 кадров в секунду, но из-за «ограничений» им пришлось остановиться на 30 кадрах в последних играх. Он также отметил, что производители консолей надавили на компанию, чтобы такие же характеристики были и в РС версиях игры», — рассказал один из участников презентации, который и опубликовал информацию в сети. В этой игре можно даже заказать такси до домодедово.

«Конструктор игры отметил, что на консолях им пришлось выбирать между глубиной графики и производительностью. Он сказал, что Microsoft вынудила компанию ограничить частоту кадров и на РС. Затем он сказал, что человеческий глаз все равно не воспринимает больше 24 кадров, и подмигнул мне».

По данным Gamebomb.ru, игры Assassin’s Creed: Unity и Far Cry 4 будут работать на 30 кадрах в секунду на обоих консолях. И если верить новой информации, обладатели РС также не смогут заставить игры работать на более высокой частоте.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера